четверг, 4 января 2018 г.

Желтая Земляная Собака


 Сама как - то не очень ожидала, но получилось так, что я встречала Новый 2018 Год в очень уютном платье Zaful. Хотя изначально планировала надеть серебряное платье, такое все мерцательно - сияющее в стиле праздника! 

В этом году праздник устраивали мы, у нас дома. Собирали всю родню!!! И я хотела быть семейно - уютно - домашней! :) Вот и получился у меня такой образ.
 Хотя на сколько я знаю, с цветом я угадала и в правильном наряде вошла в год Желтой Земляной Собаки. Хотя вот гороскопы, это совсем совсем не про меня! А вот собака у нас дома живет :) ее зовут Люси! И вот сейчас подумала, странно, что я с ней не сделала фото. Но думаю в этом году я устрою с ней фотосет!







18 комментариев:

  1. очень красивое платье! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты красотка! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое милое платьице!
    Прелесть!

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое платье! И образ в целом!
    А я встречала НГ в черном платье, потому что китайский новый год только в феврале наступает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не верю в гороскоп, просто так совпало :))) а черного у меня нет!

      Удалить
  5. Люблю этот оттенок, классное платье!
    Я в черном комбинезоне встречала, а для собаки - золотые лодочки и клатч))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший, согласна!
      Золото я тоже добавила))

      Удалить
  6. Я это платье еще в instagram заметила. Очень тебе идет)) Такая нежная красотка.)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милое платье! тебе очень-очень идёт!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  8. Классное платье и тебе идет! и елка у вас очень эффектная.

    ОтветитьУдалить