среда, 7 июня 2017 г.

INGLOT Diamond Lip Tint 105

Новая сверхстойкая жидкая помада INGLOT с металлическим блеском. Благодаря нежной формуле арганового масла, формула сохраняет губы увлажненными, в то время как бархатистая текстура обеспечивает им блеск и сияние. 

Просто и равномерно наносится. Не размазывается. Нелипкая текстура. Откройте для себя широкую гамму блестящих цветов для фантазии и смелости! 

Очень хотела эти сиятельные помады в свою косметичку! И когда попала в Inglot, не смогла уйти без покупки. Вообще хотела купить все три ярких 
оттенка, но решила сначала взять один, а там если что, еще прикупить.

У меня номер 105 такая металлическая розовая роза. Очень красивый оттенок. Помада наносится почти хорошо, может чуток ложиться не ровно, но второй слой все исправит. А в остальном «как прибили, так и лежит», что называется. После нанесения, ей нужно несколько секунд «подстыть» и все, она с Вами на губах ооочень долго. И даже нужно постараться полностью стереть ее.
И самый важный момент, она не сушит губы! Люба писала, что чувствует отдушку, и для нее это проблема, я же принюхалась к помаде, да есть аромат, но при нанесении я его не чувствую.


Хорошая помада, но и хорошо что я не взяла больше чем одну :) 

26 комментариев:

  1. красивые фотографии, а откуда этот листочек? очень нравится)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая помада, а я все хочу до инглотовских пигментов добраться))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный оттенок! Вам очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная помада!
    Таня, красивые фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, как тебе хорошо с этой помадой)

    ОтветитьУдалить
  7. Я чувствую то самое аргановое масло и оно в моих помадах супер яркая.
    И у меня первый слой ложится не ровно.
    Я их сейчас исключительно как акцент использую.
    На тебе оттенок смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот неровностью она грешит)) Да есть такие носики, которые все чуют))) у меня мама такая! Вот да как акцент надо ее попробовать и мне)
      Спасибо!!!

      Удалить
  8. Интересный цвет) надо будет попробовать. Я слышала много положительных отзывов про этот бренд. А почему говоришь, что хорошо, что не взяла больше одной помады?
    http://kira-gebbels.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этой серии помады я вряд ли еще буду брать, я все ж более мягкие люблю помады)) И блески, намазала и вперед и желательно без зеркала )))

      Удалить