понедельник, 18 июля 2016 г.

18/07

    Вот и прошла половина месяца, с моей мордочкой в каждом посте. Не  надоело?  :)  Осталось всего пол месяца - с моими нарядами. А я еще даже и... четверть (если не меньше) использовала. Ну, конечно много чего в моем гардеробе, такого, что я летом не смогу носить, жарко знаете ли, у нас в июле в этом году. Так что тепленькие платешки и кофточки - останутся запертыми, надеюсь, до осени! А, точно до осени!!! Я ж в августе  буду на море, там то мне все это добро, уж точно не пригодится!!!  (Может зимой устроить подобный марафон, только без верхней одежды :) синтепоновые штаны и пуховик - моя униформа почти всю зиму!)
Сегодня я задержалась на работе, а с утра фото сделать не успели, так что делюсь фотографиями в лучах золотого, вечернего солнышка :)

И так: на мне сегодня Рубашка Lacoste, Юбка Stradivarius, Босоножки H&M, Сумка Le Tanneur,  Очки D&G.



 Детали дня: Аромат Dior, Помада MAC, Часики Orient, Ожерелье не помню точно, но мне кажется Diva.
 А на ужин у нас были суши :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий