пятница, 15 июля 2016 г.

15/07

   Урааа! Пятница!!! Рабочая неделя закончилась, и я уже стою планы на выходные дни. Хотя, скорее всего, они промчаться как обычно в одно мгновение! Сегодня я чуть - чуть понаглела и надела в офис джинсовую рубаху с кожаной юбкой! Да надо чуток неформальности (исправление все время предлагает заменить на слово "ненормальность" :) ) внести в рабочую атмосферу. Хотя сегодня был в полне рабочий день - с открытием новой группы, экзаменом. Ну ничего иногда нужно :) 

И так: на мне сегодня Рубашка, (ярлычка как всегда нет, но мне кажется Bershka. Кожаная юбка, Туфли Admlis


 Детали дня: Сумочка Migura, Туфли Admlis, очки Guess, Часы Orient, Помада Disney.
 А это мой образ на вечер, нас позвали в гости, на мне Рубашка Zarina, Джинсы Levi's, и в подарок подарочное издание сказок - огромная (и тяжеленная) книга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий