четверг, 7 июля 2016 г.

07/07

     Какая красивая дата сегодня! И день очень теплый и хороший.  Вообще у меня должно было быть два образа сегодня, рабочий - тот что на фото. И дачный - тот который я не успела сфотографировать. Тк не успела я приехать на дачу и переодеться, как я на себя вылила шампнское! И пришлось переодеваться обратно в сарафанчик :) На даче мы праздновали День Рождения. Все было отлично, тепло и весело. но вот эти мошки!!! Вот комарики меня особо не кусают, но мошки... 

И так: на мне сегодня сарафанчик BeFree, пиджак Oodji - с этим пиджаком та же история, что и с платьем, которое я заказывала по инету, я заказала сразу несколько размеров и выбрала тот пиджак который подошел :), босоножки H&M.


Детали дня: помада Clarins (вот она если честно мне как то не очень... но всеж иногда пользуюсь),  часики Orient, аромат Dior.

Комментариев нет:

Отправить комментарий