воскресенье, 3 июля 2016 г.

03/07

     Я люблю свою работу, я приду сюда в ... воскресенье!!! Ага, выходной день на работе, считай нет выходного дня! Но мне нужно было сделать расписание занятий групп, без него завтра утром был бы дикий хаос! Хотя он и так будет, у нас по другому не бывает :) Посмотрела что нужно будет сделать завтра днем, накидала план. Так что "прикид" мой конечно и не рабочий, но все ж и не совсем выходной. Как никак начальник тоже был на рабочем месте.

И так: я сегоня вся в Zolla, брюки, сумочка, футболка (футболку брала из-за надписи на французском, ага :) перед поездкой во Францию прошлым летом)... Эхх.... еще так хочеццца! Курточка Mondial (можно было и без курточки сегодня, но я все ждала, что пойдет дождь). Мокасины MakFly - эх, сколько ими истоптано французских тропинок :)
Как же хочется в отпуск! 

Детали дня: Dior Addict, часики Orient, и помадка МАС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий