четверг, 10 декабря 2015 г.

Где - то во Франции

   Вообще, разбирая фотографии с поездки, когда смотришь на кадры, иной раз даже не верится, что все это было по настоящему! Это все было! Это было очень жаркое время! Дада! И не смотрите, что я то в курточке или рубашке, солнышко очень коварное!!! И в этом отпуске я это прочувствовала по полной!!! Но самое важное, как хорошо, когда есть воспоминания, которые могут согреть зимой, и подарить лучики солнышка!!! Всем, всем, всем по лучику :)









10 комментариев:

  1. Ах, какое солнышко! Спасибо за позитив.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фото солнечные и тоже тоже такая яркая и солнечная! Я уже хочу лето :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Золотухина10 декабря 2015 г. в 20:46

    Какие крутые фото! Так здорово пересматривать в который раз снимки с отдыха, переживая еще раз те впечатления и воспоминания))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что читаете и смотрите)))

    ОтветитьУдалить
  5. У нас 0 градусов!!! Представляешь???? Даже мороза нет!!! Где зима???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас +4! И это середина декабря! По городу елки стоят, но выглядят супер нелепо. При этом нет настроя на праздник!

      Удалить
    2. У нас тоже елочки уже стоят! Но у нас снега много)))
      Хотя такая грязь на дорогах тк очень тепло!

      Удалить
  6. Это точно! Мне так нравится все пересматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие у Вас красивые фотографии в блоге! Буду рада взаимной дружбе!

    http://elenalatresbelle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что Вам нравится! Ко мне можно на ТЫ!
      Надеюсь Вам и дальше будет у меня нравится))

      Удалить