понедельник, 9 февраля 2015 г.

John Frieda Frizz - Ease original formula hair serum


Эта сыворотка досталась мне от Моей Снегурочки Анастасии в новогоднем посылкообмене. 
Благодаря интенсивной формуле, обогащенный протеинами шелка, сыворотка обладает активным восстанавливающих действием. 
Какие бы ни были волосы, прямые или вьющиеся, они становятся послушными, ухоженными, блестящими. 
Применение: Используйте после шампуня и кондиционера John Frieda на мокрые волосы (не используйте полотенце для удаления влаги с волос!). Выдавите на ладонь небольшое количество сыворотки и тщательно равномерно распределите средство на волосах. Используйте такое количество средства, которое соответствует длине и густоте Ваших волос. Не смывайте продукт! Приступайте к дальнейшей укладке.
Сыворотка очень вязкая, прозрачная и очень приятно пахнет весной :) мне так кажется. 
Я люблю всякие разглаживающие, структурирующие штуки для волос! С моей гривой "вразныестороны" вьющихся волос, это отличный способ усмирить волосы, или попытаться усмирить. Особенно это актуально в дни повышенной влажности. 
После того, как я помыла волосы, я отжимаю их полотенцем, или просто одеваю чалму, и хожу в ней минут 10-15.
После того как я сняла чалму, я и использую эту сыворотку. Наношу в ладони один пшик, растираю между ладошек и наношу на волосы. Начиная от кончиков, обнимаясь каждый раз чуть выше. После, уже остаткам, приглаживаю волосы сверху и сушу как обычно или как мне нужно. 
После применения сыворотки волосы (если их вытянуть) ровные, гладкие, блестящие; (если высушены естественным путем) более структурированные локоны, меньше пушистости и больше блеска! А блеска так не хватает когда волосы вьются. Так как сам волос не очень гладкий и он хуже отражает свет! 
Если волосы выпрямлены, то мне хватает проходить пару дней, потом волосы выглядят не опрятно. Если не выпрямляю волосы, то дня три. Вообще данная сыворотка, способствует более быстрому появлению эффекта жирности волос, чем без нее. Но... меня это не останавливает :)
Иногда я могу чуточку добавить уже на сухие волосы, если мне кажется что они начинают пушиться или им чего то не хватает. Но тут главное не перестараться. Да вообще с этой сывороткой главное не перестараться иначе тут же придется мыть голову! 

8 комментариев:

  1. Мои пористые волосы любят такие сыворотки - мягкость потом изумительная)

    ОтветитьУдалить
  2. А я себя силой заставляю пользоваться чем-то помимо масок и бальзамов:) Не нравятся мне несмывайки в последнее время и все :(

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских10 февраля 2015 г. в 17:37

    тоже такая есть - нравится осенью использовать - волосы меньше пушатся

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что тебе понравилась! У меня тоже есть подобная) Но я вот ленюсь пользоваться подобными средствами, использую от случая к случаю только когда наэлектризуюсь сильно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Значит волосы не нуждаются в них! А я часто пользуюсь или подобными штуками или маселками (часто - читай всегда) иначе я одуван ))

    ОтветитьУдалить
  6. Я круглый год чего нибудб мажу на волосы)) мало того что вьются так я еще и крашу часто)) так что приходится их ублажать)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Крутая штука.
    Я без всяких подобных штук для волос не рискую волосы расчесывать или укладывать)) мне с нимми легче)

    ОтветитьУдалить