пятница, 19 декабря 2014 г.

SPA день третий


Переломный день моих SPAшек :) я так и говорю мужу, ну все я пошла "спамиться"! Время летит с какой то бешеной скоростью. Вот, вроде только приехали, вроде только выбирала пакет SPA, и уже середина... Ну, не будем о грустном! Еще есть время отдохнуть, поплавать, и поспамиться :)
Сегодня у меня на очереди ... Бальнеотерапия "лечение водой" это большой бассейн, больше даже похож на большую гидромассажную ванну! С теплой морской водой. Тут все бурлит! Можно так устроиться, чтоб струйки массажировали ручки-ножки-спину! Или просто посидеть в теплой, бурлящей, морской водичке и расслабиться! Что я и сделала, так как эти потоки воды меня сносили :)
Дальше у меня по программе был Тайский классический массаж который я заменила на Тайский арома массаж - массаж направлен на восстановление энергии по линиям меридиана и тщательную проработку биологически активных точек организма. Помогает расслабить мышцы и увеличить их эластичность, улучшает работу суставов, выводит токсины, расслабляет внутренние органы, снимает общее напряжение и стресс, чем способствует восстановлению природного ритма и естественной защиты организма.
Вот этот массаж в итоге, мне оочень понравился! Не смотря на то, что мне было немного страшно, когда мне его делали! Девушка, начала как обычный массаж, почти... А потом... Она в прямом смысле по мне прошлась! Скручивала меня! Тянула! Еслиб я не занималась  чуть-чуть йогой, я б точно сломалась... Но да, массаж был крут! И это был, пожалуй лучший массаж, из всех массажей в этом SPA - пакете. 
Пока мы с мужем шли до номера, я ему в захлёб рассказывала, чего со мной там делали!
Хороший массаж, пусть и самый 'страшный' :)

4 комментария:

  1. какие фото! мечтаю попасть на спа процедуры)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! последнее описание массажа мне очень понравилось! Даже мужу прочитала! Он был бы не прочь, чтобы его также приятно помучили!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Спа это супер!!! Попробуй!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама в таком диком восторге была от этого масажа!!! О!!! Это было просто потрясающе!!! Сейчас хочу у нас найти что нить подобное!

    ОтветитьУдалить