среда, 3 декабря 2014 г.

Мода. Цвет. Стиль.

  • Я искала хорошую книгу про цвета. Некоторые книги читала и раньше, которые помогали мне разобраться с цветами, с цветовым кругом, с сочетаниями... Но чего то не хватало...
  • И вот встретилась мне книга Мода. Цвет. Стиль. которая достаточно хорошо все объясняет. Нет, я ее не прочитала,  я ее изучила!
    То и дело подбегала к зеркалу, прикладывали к себе листочки или открывала дверцу гардероба и долго изучала содержимое (типо я не знаю, что там весит-лежит, а вдруг на меня выскочит что-то новенькое?) :) 
  • В книге каждая глава рассказывает про определенный цвет. Его историю, его жизнь, его применение, его сочетание...
    Очень интересно и познавательно! Так же в книге очень много интересных фактов о моде. 
    Книга помогает определить цветотип внешности, поможет разобраться какие цвета Вам идут, а какие стоит обойти стороной. 
    Когда Вы поймете какой цветотип Ваш будет проще выбирать одежду, косметические продукты, аксессуары, это поможет в дальнейшем избежать ошибок, и выглядеть еще более стильно! 
    Вообще и сама книга очень красиво оформлена, красивая обложка, хорошие страницы, яркие фото и четкий текст! Думаю такая книга никого не оставит равнодушным, и будет очень актуальна в подарок тому кто интересуется цветами, сочетаниями и модой

8 комментариев:

  1. Ксения Есюнина3 декабря 2014 г. в 11:19

    Интересная книга

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна, книга очень полезная! Надо мне ее перечитать.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая книга! Но я уже методом проб и ошибок определила, какие цвета мне подходят, а какие нет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я ее пока далеко не убираю)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже уже давно с этим определилась. Но интересна сама методика сочетания цветов... как в макияже так и в гардеробе! Тут я думаю всегда есть что то новое и интересное))

    ОтветитьУдалить