пятница, 11 июля 2014 г.

Лавандовый йогурт для тела Stenders

Почувствуйте спокойствие!
Этот легкий крем для тела день за днем сохранит увлажненность и эластичность вашей кожи. Ощутите мягкое освежающее прикосновение йогурта. Натуральные масла и экстракт питательного йогурта сделают вашу кожу мягкой и гладкой. Поддайтесь успокаивающему аромату эфирного масла лаванды!

Рецепт радости
Обмакните кончики пальцев в приятный йогуртовый крем и обильно нанесите его на кожу. 
Открывая баночку этого несъедобного йогурта, этот самый йогурт я чуть не пролила. Очень он жидкий. Йогурт имеет приятный лавандовый цвет и потрясающий лавандовый аромат!
На коже запах держится достаточно долго. Примерно пол дня я его чувствую. Так что духи можно отложить в сторонку. 
Увлажняющие свойства крема так себе. Примерно через пару часов, я бы не отказалась еще раз, как следует, вымазаться кремом. 

14 комментариев:

  1. Я могу только представить его божественный аромат!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана Золотухина12 июля 2014 г. в 02:58

    ммм, у меня просто слюнки потекли)) какой он аппетитный! я запах лаванды обожаю, а в этом йогурте еще и цвет такой манящий, что сразу хочется бежать за ним в магазин)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он на вид аппетитный! Я бы такой йогурт попробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо аромат и правда волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю лаванду)) и запах просто потрясающий у этого йогурта!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Попробуй обязательно, только не на вкус :))))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравится такая текстура)) У меня розовый крем)

    ОтветитьУдалить
  8. Крем за счет того что очень жидкий хорошо впитывается и это плюс особенно если утром торопишься)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я повертела его в руках на днях и не стала покупать! У нас скидки сейчас на их косметику, но вот аромат лаванды я не люблю!

    ОтветитьУдалить
  10. Запах лаванды очень приятный, я от такого крема точно бы не отказалась ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну там же не только лаванда! Там (у нас то) ооочень много классных ароматов. А у вас наверно еще больше))

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна! Лаванда очень классный аромат!
    Люблю его в аромалампу капать))

    ОтветитьУдалить
  13. Ммм, обожаю лаванду. Хочу классный скоростной йогурт)

    ОтветитьУдалить
  14. Лаванда! Очень класнный аромат!

    ОтветитьУдалить