среда, 4 июня 2014 г.

HydraQuench Intensive Serum Bi-Phase Clarins Интенсивно увлажняющая двухфазная сыворотка для обезвоженной кожи "Анти -суаф"

Ваша кожа страдает от недостатка влаги, подвергается воздействию внешних факторов, под влиянием которых возникает ощущение стянутости? Кожи испытывает на себе неблагоприятных изменения, на ней появляются преждевременные морщины?
Чтобы вернуть сияющий молочной вид Вашей коже, специалисты компании Clarins разработали это интенсивно увлажняющее средство. Благодаря двухфазной гидролипидной формуле, эта сыворотка объединяет в своем составе наиболее активные увлажняющий компоненты, открытые специалистами научно-исследовательской группы Clarins. Ваша кожа вновь обретает ощущение комфорта, сияние и гладкость и становится как бы "наполненной" изнутри. 
Способ удерживать влагу. Экстракт коры катафрая - эксклюзивная разработка компании Clarins - проникает в роговой слой кожи и эпидермис, усиливая тем самым защитную функцию кожи, а так же способствует выработке натурального фактора увлажнения (NMF). 
Восстановление запасов влаги. Гиалуроновая кислота - природная составляющая кожи, которая является главным участником процесса увлажнения кожи, - способна удерживать количество влаги, в 1000 раз превосходящее ее собственный вес. Она входит в состав обновленной формулы Увлажняющей двухфазной сыворотки в виде инновационного двойного комплекса и восстанавливает внутренние запасы влаги, благодаря которым происходит увлажнение Вашей кожи. 
Гладкость, сияние, свежесть. В составе Увлажняющей двухфазной сыворотки  Bi-Serum Intensive входит так же экстракт люцерны для " наполнения" кожи: она становится более упругой, преждевременные морщины сглаживаются. Другое преимущество доя молодости кожи: биологический экстракт почек рябины освежает кожу, возвращаясь ей сияние. 
Используйте сыворотку утром и/или вечером в течении всего года или курсом. Но носите легкими разглаживающими движениями на очищенную кожу лица и шеи пред использованием интенсивно увлажняющих средств Clarins, которые подходят Вашему типу кожи. 
Тщательно встряхните флакон перед использованием. 

После зимы и морозов, моя кожа уж очень как нуждалась в увлажнении. Хотя я всегда стараюсь ее баловать различными увлажняющими кремиками, масочками и пр. Но все равно мало. Все равно нужно еще. И желательно без перерывов. У меня есть конечно SOS  средства которые моментально возвращают коже "живой" вид, но они все таки не долговечны :( к сожалению. 
И знаете, этой сывороткой я осталась довольна. За весь период ее использования, у меня ни разу не было проблем с кожей которые сопровождались бы стянутостью, сухостью или шелушением. 
Уж не знаю чего они туда напичкали но это здоровское средство реально работает!
Кожа напитана и увлажнена, после применения сыворотки гладкая и нежная. 
Консистенция сыворотки - такая маслянистая эмульсия, приятного нежно голубого цвета. Наносится и распределяется очень хорошо. Моментально впитывается (хотя я читала, некоторые девочки жалуются что нужно чуть ли ни 10-15 минут, чтоб она полностью впиталась). После, на коже у меня не остается ни липкости, ни жирности.

Маленький минусик для меня это упаковка... Я пока приспособилась выдавливать сыворотку в ладошку так, чтоб она не разлеталась во все стороны, истратила "кучу" продукта. И еще если не уследить забивается сам дозатор и иногда продукт поподает между помпой и бутылочкой... выглядит это не очень опрятно.
А в остальном, повторюсь, я целиком и полностью довольна продуктом! 

6 комментариев:

  1. Описание средства очень заинтересовало. Я только начинаю знакомиться с маркой, но качество продуктов приятно радует.

    ОтветитьУдалить
  2. Elvira Mullakhmetova4 июня 2014 г. в 13:47

    Пробовала, тоже понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю ооочень некоторые продукты этой марки. Но есть и то что мне совсем не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Так! Мне нужна эта сыворотка! Правда мне она скорее нужна на период отопительного сезона, тогда моя кожа очень сильно страдает!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, вот зимой она будет хороша.
    Она у меня уже кончилась((( хорошая штука!

    ОтветитьУдалить