среда, 2 апреля 2014 г.

Yves Rocher Olive Oil

Жидкое Мыло для Рук "Оливковое Масло".
Мягко очищает руки, не пересушивая кожу и дарит им нежность и легкий аромат. 

Моющая формула очень нежная, не сушит кожу. 

Нейтральный уровень pH. Протестировано под дерматологическим контролем.

Аромат очень легкий, не ощутим на руках после мытья. Не сушит кожу. Очень мягкое очищающее средство. 
На руке у меня была пометка ручкой (крестик на память :) и пара букв) это мыло ее не смыло... Так что "очищающие" способности этого мыла, очень нежные... Мне кажется таким средством не стоит увлекаться. 

Yves Rocher Olive Oil эксфолиант для тела.
Истинные моменты наслаждения!
Эксфолиант для тела, обогащенный пудрой косточек Оливы, освобождает Ваше тело от загрязнений и отмерших клеток. 

Натуральные отшелушивающие частички нежно и эффективно очищают Вашу кожу.
Ваша кожа словно рождается заново, вновь обретая всю свою нежность!

Протестировано под дерматологическим контролем.
Скрабик мне очень понравился, не смотря на то, что он очень мягкий, а я люблю пожестче. Средство хорошо наносится и распределяется по коже. Крупинки очень мелкие, но они никуда не деваются (не таят и не осыпаются). 
После применения (а преимущественно я использую его на колени, локти) кожа очень гладкая. 
Я очень довольна! 

Tanichka!!!

11 комментариев:

  1. у меня есть такой скраиб только с лесными ягодамт, кажется! Он чудесный!теперь захотелось и оливковую серию попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. давно смотрю на их эксфолианты.но люблю именно скрабы.спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
  3. И чего это я обхожу стороной скрабы Ив Роше? Теперь и я хочу себе такой

    ОтветитьУдалить
  4. Твой наверно потрясно пахнет! :)

    ОтветитьУдалить
  5. :) Хорошо если помогла))

    ОтветитьУдалить
  6. Попробуй - вдруг понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. мне скраб тоже очень нравится))а мыло у них всегда хорошее))из любой линейки

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется я совсем мало чего у них пробовала. Наверно надо будет что нить еще испробовать!

    ОтветитьУдалить