пятница, 14 марта 2014 г.

MAC X5 GREENLUXE

"Пять идеально подобранный оттенков для макияжа глаз, которые легко и быстро растушёвываются. Создайте как дневной, так и вечерний макияж: нежно-персиковый, цвет шампанского, оливковый, зеленый, золотой и темно-зеленый с мерцанием.  От матового до мерцающего покрытия."
Вообще когда я увидела эти палетки на стенде, они мне очень понравились. Почти все! По моему их там пять. Но  GREENLUXE мне приглянулась больше всех. Почему то на стенде, оттенки мне казались зеленее. 
По большому счету зеленый тут только один. Но по порядку:

Нежно-персиковый - правда, очень нежный, персиковый. Хорошо наносится, отлично тушуется. Хорошая пигментация и отдача цвета. Немного пылит. 

Цвет шампанского - цвет пузырьков в шампанском :) красивый в упаковке, но эти переливающиеся крупинки, похожие на слюду, очень сложно перенести на кожу, (кистью мне сложно, я приспособилась аппликатором), и сложно сохранить на коже. Нужно наносит на хорошую базу, но и все равно через некоторое время, вся эта красота осыпается под глазки…

Оливковый - вот это цвет мой любимый. Хотя как мне кажется в нем только оливковый отблеск на серо-стальном фоне. С ним нет проблем. Хорошо наносится, хорошо держится, хорошо тушуется. Думаю он закончится у меня первым :) Очень эффектно смотрится нанесенный на все веко. 

Зеленый золотой - цвет очень красивый и интересный. Темно-зеленый, плотный цвет с золотыми вкраплениями! 
Роскошный! И с ним при нанесении проблем нет, хотя я думала, что золото будет осыпаться. 

Темно-зеленый с мерцанием - этот цвет темно зеленым я бы не назвала. Мне кажется синим с изумрудными вкраплениями на коричневой подложке. Для вечернего макияжа идеально! Богатый, роскошный цвет. Очень самостоятельный. Он один может казаться абсолютно разным, в зависимости от освещения, и от базового оттенка теней. 
дневной свет
После затеста, думала прикупить еще пару палеток. Но с каждой палеткой (хотя конечно же от них никуда не денешься, и буду продолжать покупать) я поняла, что хороши либо самоукомплектованные палетки, либо "одиночки". 
вспышка
В целом я довольна, но от своей идеи о приобретении других палеток этой серии я отказалась. 

Tanichka!!!

18 комментариев:

  1. требую мэйки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже!!! покажи их на глазках)) тени превосходные!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо)) думаю скоро сделаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я уже поняла, будут мэйки))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! :) Мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно будет посмотреть макияж с этой палеткой :))

    Приглашаю Вас в гости :))

    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые оттенки. А макияж??)))

    ОтветитьУдалить
  8. Палетка понравилась! Жду оттенков на глазках!

    ОтветитьУдалить
  9. Сделаю))


    Спасибо! И Вы заходите!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Обязательно будет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. До нас эти палетки видимо не доедут. Но мне понравилась палетка, сочетание оттенков хорошее!

    ОтветитьУдалить
  12. Да хорошие, но я думала она - зеленее... Но и так очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  13. красивая палетка, здорово, наверное, различные smokey eyes делать ;)

    http://girlishbeing.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Да спасибо! Она очень интересная! :)

    ОтветитьУдалить
  15. внешне похожа на палетку хайлайтеров бобби браун))сначала подумала, что она, потом заметила темный оттенок и внимательнее прочитала название поста))

    ОтветитьУдалить
  16. Да ) есть такое!
    Палетка ВВ так и осталось пока в хотелках))

    ОтветитьУдалить