пятница, 22 ноября 2013 г.

Magic Leverag

     Вот и добралась до бигуди Magic Leverag. Честно говоря не очень поняла, зачем я их заказала. Волосы у меня короткие и завивать особо нечего :) А для укладки мне и своих "кудрей" хватает. Ну ладно, заказала, попробовала, показываю... (много фото)
 Вот такая коробка, внутри все в пакетике.
 Содержимое. 
 Приступаем... Вставляем крючок в бигуди...
 ... далее за крючок, зацепляем прядь волос...  
 ...протягиваем волосы в бигуди...
 ...если взять слишком много волос, или плохо зацепить прядь, то ее не получится "протащить"...
 ...вот так все это выглядит... 
 ...примерно через пол часа...
...получаются такие спиральки. Я так не оставляю, а "взбиваю" пальчиками. 
   Этих бигуди, мне с трудом хватает на все волосы, по этому если волосы густые нужно будет две пачки.  И думаю для длинных волос эта завивка подойдет только для кончиков, так как сами бигуди короткие. А вообще эффект мне понравился. За счет того, что бигуди сделаны из "сетки" волосы быстро сохнут. И их не нужно мучить ни длительным ношением, ни феном. 
Tanichka!

15 комментариев:

  1. Давно наблюдаю за подобными бигуди в продаже, но думала, что они неэффективны. Спасибо, что показала, что всё работает :)

    ОтветитьУдалить
  2. жаль, что только для волос средней длинны. а результат отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Результат порадовал! Но, как-то они не продумали что делать тем, у кого длинные волосы....

    ОтветитьУдалить
  4. Рада помочь! Вообще интересная идея, но коротковаты...

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, даже у меня на коротких волосах, они короткие.
    Может их как то модернизируют...

    ОтветитьУдалить
  6. Только кончики, хотя надо будет попробовать две бигуди одеть на одну прядь...

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда здорово! Я их не видела, но пока отрастают волосы, есть время поискать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные кудряшки!Очень хочу их кпить,а как держатся кудри,хорошо?Просто от некоторых бигудюх ну хоть кило пенки влей,как-то не фиксируют)

    ОтветитьУдалить
  9. Классные кудряшки получились)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Думаешь это от бигуди зависит? Мне кажется от волос... Хотя...


    У меня любая укладка держится максимум день, (если не очень влажно) потом природа берет свое и если волосы прямые они начинают завиваться, а если завиты, то начинают завиваться по своему. Если дождь - то 10 минут...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Думаю если волосы длиннее - будет смотреться эффектнее!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие кудряшки замечательные! А бигуди в хозяйстве всегда пригодятся!

    Я жду сейчас тоже бигуди, буду пробовать на себе, при покупки их дали в подарок :)

    ОтветитьУдалить
  13. Это точно! Тут (в Германии) сейчас мега влажно так я такая барашка хожу))
    Покажи потом)))

    ОтветитьУдалить