пятница, 11 октября 2013 г.

CLINIQUE Мягкое жидкое мыло Liquid Facial Soap Mild

       Когда встал вопрос о подборе очищающего средства, пришла в магазин. Долго пялилась на витрины и в итоге купила Liquid Facial Soap Mild. 

У меня был пробник, но покупать как то не хотелось полную версию. 
Но как то так случилось, что я его все таки купила. (Как всегда, и почему я так легко поддаюсь на уговоры в магазине?)

И так, жидкое мыло. Прозрачное. С легким, как мне кажется, кисловатым ароматом. Запах я чувствую только когда умываюсь. После на коже никакого аромата не остается. Может быть из за того, что после я использую спиртовой тоник. 

Флакон выполнен из матового, зеленого пластика и снабжен очень удобной помпой-дозатором. 

Мне одной "дозы" хватает, но мыло очень плохо пенится. Кто любит много средства и обильную пену нужно будет два-три "пшика". 
Мыло я наношу его на спонж и немного вспениваю (на сколько это возможно) и уже после наношу на лицо. 
Средство достаточно просто смывается. Вместе с тем хорошо смывает макияж. 
После применения кожа не пересушена и чистая. 

Это мыло я использую только вечером или когда нужно смыть макияж. 
И все таки меня немного напрягает аромат, так что вряд ли куплю второй раз. (Если больше не поддамся на уговоры) :)

Tanichka

17 комментариев:

  1. А не сушик кожу?
    Запах все таки имеет значение)

    ОтветитьУдалить
  2. стало интересно понюхать его))

    ОтветитьУдалить
  3. а как быстро оно расходуется?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня был пробник этого мыла (дали в подарок за покупку в Рив Гош) - хватило на 3 применения и я влюбилась в него! Обязательно куплю, когда закончатся мои умывалки )

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, не сушит!
    Имеет... и лучше когда его нет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну кому как, может кому и нравятся такие ароматы...

    ОтветитьУдалить
  7. У меня не очень быстро, т.к. я использую его раз в день, и выжимаю один раз помпу.

    ОтветитьУдалить
  8. :) Хорошо что тебе нравится, видимо не мое. Хорошее, но как то не мое...

    ОтветитьУдалить
  9. У меня есть такой :)
    Танечка, на твои вопросы я ответила ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, а это мыло не из их треступенчатой системы?)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже аромат не нравится, у меня для жирной кожи, каким-то огурцом отдает :(

    ОтветитьУдалить
  12. Тебе нравится?
    Сейчас посмотрю! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, это первый шаг, 3-х ступенчатой системы ухода за кожей!

    ОтветитьУдалить
  14. А по свойствам тебе как?

    ОтветитьУдалить
  15. не пробовала, хотя где-то даже пробник лежит :)
    у вас хоть в магазинах консультанты уговаривают! у нас в последнее время нужно подойти к стенду, найти продукт и с ним направится к консультанту.. И даже не пытаются уговорить еще что-то купить :)

    ОтветитьУдалить
  16. у нас еще ходят по пятам, и пристально следят что я смотрю, что трогаю...
    иногда аж совсем не приятно, хочется уйти.

    ОтветитьУдалить
  17. И да, и нет. Второй раз я тоже не куплю ;)

    ОтветитьУдалить