среда, 2 октября 2013 г.

Мой уход...

   ... сегодня хочу показать свой уход. Кое что новенькое в нем для меня. А то что мне нравилось я оставила! 
1. Clinique liquid facial soap mid - мыло для умывания - для меня это новинка. Первый раз я его попробовала из набора пробников системы которую предлагает Clinique. Позже расскажу свое мнение.
2. С жидким мылом я использую спонжик The Body Shop. 
3. Clinique clarifying lotion - этот тоник уже долгое время в любимчиках.  
4. Clinique dramatically different moisturizing lotion + -  это тоже новинка. Расскажу позже обязательно свое мнение.
5. Clarins Santal Face Treatment oil - маслице для лица - хорошее. Подробнее будет в другом посте! 
И остались мои любимые масочки:
6. Triple Oxygen Instant Energizing Mask от Bliss   - просто волшебная маска! Обожаю ее "микро" массажик :)
7.  Clarins pure and radiant mask with Pink clay - используя ее регулярно, она сделает чудо с кожей!
Tanichka!!!

10 комментариев:

  1. Тоже этот тоник всегда на моей полочке. Клиник.

    ОтветитьУдалить
  2. классный уход, Все такое солидное, не то что у меня половина Чистой линии, еще часть Эйвона и еще всего понемногу. Прямо ассорти =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший уход))

    Тань, присоединяйся к флэшмобу))) У тебя много замечательных средств, расскажешь про что-нибудь))) Будет интересно http://beautyindetails.ru/davajte-ustroim-fleshmob/

    ОтветитьУдалить
  4. интересно было-бы попробовать средства от Клиник) спасибо, за обзор. Танюша, тебе награда от меня)) http://no-way-talk.blogspot.com/2013/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Попробуй обязательно думаю тебе понравится:)
    Спасибо!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. хочу очень 3х ступенчатую попробовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Попробуй обязательно! Я знаю только пару человек кому она не подошла

    ОтветитьУдалить
  8. Попробуй обязательно! Я знаю только пару человек которым она не подошла. Остальные очень довольны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Солнышко, у тебя какой тип кожи?

    ОтветитьУдалить
  10. Я всегда считала что сухая кожа.
    Но врач сказала, что кожа нормальная обезвоженная.

    ОтветитьУдалить