четверг, 27 июня 2013 г.

На обед!

Хотя не совсем обед у меня получился!
Прошлась по магазинам за всякими "нужностями"!
Новый уход от НС - нус, посмотрим, прям интересно!
 Сумочка! Для кошки! Скоро нужно будет везти ее в салон на стрижку, красавица будет :)
Карандашик прикупила:) (но это уже по дороге домой с работы)
А это, так сказать мой обед сегодня!
И да! Привезли мои книжечки!
Вообще, пыталась загрузить этот пост в обед, как пришла в офис, но что то инет не хотел работать:)
Гружу уже из дома...
Tanichka!!!



5 комментариев:

  1. Ой, карандашик для губ subculture?)) C покупочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да subculture. из испробованных он мне больше понравился!

      Удалить
  2. У меня сейчас ночной крем НС для жирной кожи, мне нравится, очень нежный, питательный крем, утром кожа смотрится ухоженной и свежей, но мне аромат его неочень нравится. Тоник еще был для жирной кожи, но я его люблю зимой использовать, очень питательный и мягкий. Пенка для умывания НС - одно из моих любимых средств на лето. Шампунями раньше пользовалась постоянно несколько лет, потом перешла на другие и уже к НС вернутся не получилось, тк волосы безумно быстро становились жирными (может, стоило перетерпеть какое-то время, но я не могу ходить с грязными волосищами :)). Кондиционеры для волос тоже длительное время использовала, но они слабенько на мои волосы воздействовали. Да и средствами для тела НС пользовалась, перестала только из-за надоевших ароматов, а так они хорошо питали и увлажняли. Скраб для жирной кожи лица тоже очень люблю, отлично очищает, но опять-таки аромат уже поднадоел. Вот-таки дела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! :)
      Я как попробую, все расскажу. Пока поняла только то что пенка не совсем справляется.
      Потом все будет подробно по каждому средству.
      А шампуни нравятся и бальзамы. Пока не хочу менять :) а дальше видно будет!

      Удалить