воскресенье, 23 июня 2013 г.

Завтра на работу...

... честно говоря совсем не хочется! Только только начала налаживаться погода, а нужно будет находиться в офисе.
Так что сегодня у меня лениво-магазино-дивано-сериальный день:)
Сериал! Я начала смотреть "Секретные материалы" я упала в детство. Как же я любила этот сериал, и сейчас пересматривать очень забавно!
С утра, пока народ еще спит в выходной день, мы проехались по магазинам.
Мне нужны были кухонные весы, ну и еще несколько вещичек:)
Первая остановка была в спортивном магазине NIKE
где я прикупила вот такую штучку.
Вторая остановка, магазин ADIDAS
Думаю в этом будет лучше ходить на пробежки. Так как мои старенькие бра
не были предназначены для активного спорта, в них я ходила на йогу.

Следующий магазинчик который я посетила был H&M.
Там я и наткнулась на эти браслетики:)
И милейшие балетки!

Вот такой денек получился, а сейчас мы с мужем в компании
Даны и Фокса попиваем чаек :)

5 комментариев:

  1. какой приятный выходной! с покупочками! и удачного просмотра сериала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Хорошо хоть покупочки удались :)

      Удалить
  2. хороший шоппинг)) это жизненная необходимость -....

    ОтветитьУдалить
  3. а я в воскресенье работаю и у меня выходной в понедельник - завтра отличный день: все на работу, а у меня шопинг-допинг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с двухнедельного отпуска вышла сегодня.Надеюсь шопинг удался!

      Удалить