вторник, 16 апреля 2013 г.

Lush хна коричневая

     После того как я обрезала волосы, я решилась покраситься хной! Когда то давно я красилась ей, но тогда я была ярко рыжей :) было забавно! И мне очень нравилось, даже сейчас пересматривая фото так хочется вернуть этот цвет!... Но нет. 
Вспомнив, что в Lush'ике есть коричневая хна, я пошла за ней!
Хм... почитав состав я поняла, что это просто смесь хны и басмы, ну и плюс еще куча всего, как они пишут, полезного для волос включая масла. 
А масла это хорошо, как известно, хна сушит волосы. 
И вот настал момент приготовления... Я отломила 2 кубика натерла их на мелкой терке (причем это делалось очень легко и быстро) и начала заваривать месиво кипятком... Аромат, надо сказать, стоял тот еще! :) Муж в ужасе смотрел на все это и говорит "Ммммм.... Я надеюсь ты не ужин готовишь?!" "Конечно нет, милый. Не волнуйся" :)
Надо еще отметить тот факт, из пары кубиков получилось СТОЛЬКО!!! Что хватило бы на длинные волосы!  Так что, на будущее, на мою длину сегодня, достаточно одного, а то и пол кубика!
Хну нанесла, быстро и относительно легко. Ходила я с ней без пакетика (как написано в инструкции, если хотите добиться более рыжего оттенка, то под пакетик, а если более темного, то без пакетика) примерно часа 4. Смывать я ее за прошлые годы научилась быстро! Но не тут то было! В этой хне много масел и без шампуня тут никак!
Но все достижимо!
Результат: не скажу что волосы прям видимо поменяли цвет. Но появился шикарный блеск, это отметили даже окружающие! На ощупь волосы мягкие. 
Но этот запах хны долго преследует! И с каждым последующим мытьем головы он чувствуется!
Тут, на фото с короткими волосами, можно посмотреть результат после хны.


   Tanichka

8 комментариев:

  1. Танюш, ты пошла в разгул? Сначала обрезала длину, теперь покраска? Ты - герой! Я к волосам и прикасаться боюсь в плане перемен. Мама с детства ругала за одну лишь только мысль что-то сделать с волосами ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мне мама наоборот, когда я маленькая была, то кончики покрасит, то прядки по бокам от лица покрасит... очень классно было :)
      волосы так я вообще рано красить начала лет в 14, если не раньше...
      интересно было!
      а щас наоборот сдерживаю себя, чтоб крайностей не было, а так хочется!!! :)

      Удалить
  2. Вы очень смелая. А я вот хочу подстричься, но боюсь безумно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) ко мне на ты! А чего бояться то? Отрастут :) но если с длинными комфортно лучше беречь!!!

      Удалить
  3. Наслышана про хну LUSH, и поскольку обычной бесцветной хной я периодически пользуюсь, думаю в скором времени и эту протестировать)
    Хорошего тебе дня!
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить