вторник, 20 ноября 2012 г.

Осло... еще денек

Вот прошел еще день нашего отпуска! Сегодня мы мало посмотрели достопримечательностей, а больше походили по магазинам:) это ж обязательная часть программы!
Ну по порядку:
Это замок Акерсхус - первый в Норвегии замок который был построен из камня и кирпича! Позже уже этот замок использовали как королевкую тюрьму.
А в 1940 году его захватили немцы - разместилось гестапо.
А это наш ужин - норвежская рыбка на подушке из овощей! Очень вкусно! Это блюдо нам посоветовала русскоговорящая официантка:)
И вот таких вкусняшек отведали))
Ну и покупочки:) и первые в моей жизни брюки - легинсы или лосины, не знаю как правильно, с тех пор как я немного набрала вес я могу такое носить, раньше на моих тощих ножка это смотрелось плачевно :)

7 комментариев:

  1. Мне кажется эти лосины- ДЖЕГИНСЫ называются :)
    Рыбка такая аппетитная! И крепость очень симпатичная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну джегинсы это что наверно с джинсой, а они трикотажные скорее)) ну да ладно:)
      Рыбка и правда очень вкусная;)

      Удалить
  2. Смотрю твои фото на голодный желудок. Это невыносимо.
    С покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Вредно пропускать приемы пищи (потом съедаешь в 2раза больше чем нужно:))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Сколько вкусняшек!!! ) С покупками! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный у вас блог!
    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить