вторник, 14 августа 2012 г.

А.Х.


 «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.» А.Х.

Начну с того, что случайно мне в руки попало произведение Дафны Дю Морье "Птицы". На выходных мы устроили вечер Альфреда Хичкока. Были пицца, Мартини, мороженное и "Птицы"... Много птиц! И они нападали на людей... 
Как то получилось так, что ранее я не видела этот фильм. И в связи с этим мне было вдвойне интересно его посмотреть! Но, как говориться сенсации не получилось... хотя фильм мне понравился. Я думаю, этот фильм сложно назвать фильмом ужасов, скорее триллер. Но я сужу уже по нашему времени, может 50 лет назад ИМ было страшно?
Фильм напомнил мне относительно свежий фильм "Явление". И вывод который мы можем сделать - природа мстит и иногда без предупреждения...
«Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.»        
А сегодня я узнала, что у легендарного режиссера вчера 13.08 был День Рождения!


Загружено с iPad

Комментариев нет:

Отправить комментарий