четверг, 2 августа 2012 г.

100 вещей идеального гардероба...


     И вот очередной "шедевр" современной литературы попал ко мне в руки. Очень яркая, красивая, интересная и  наверно, в каких то моментах полезная книга! 

В алфавитном порядке составлен список вещей которые должны быть (по мнению Нины) у каждой девушки! Каждой букве соответствует вещь, рисунок, немного истории, и рекомендуемый бренд. 
Я нашла для себя несколько интересных вещей! 
Некоторые были весьма сомнительны для must have на мой взгляд. Например, байкерские сапоги Frye и бушлат (интересно даже, появятся ли они хоть когда нибудь в моем гардеробе, или хотяб мысли о их приобретении?) :)
А о некоторых вещах услышала впервые:) например, я понятия не имела что такое джеллаба! А теперь ее очень захотелось! Такое понятие как "коктельной кольцо" для меня тоже оказалось в новинку! :)
Может когда нибудь и я составлю свой собственный список из ста вещей идеального гардероба ;)




Tanichka

1 комментарий:

  1. Полезная книга, но про байкерские сапоги перебор=)
    Заходи ко мне http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить