среда, 4 июля 2012 г.

Lush'емания!


    Очень люблю Lushевские  продукты по уходу за лицом :) и вот очередные покупочки из фирменного магазинчика :) Кстати, в моем городе, где я живу такого магазина нет :( к сожалению, по этому на помощь приходят либо интернет, либо друзья которые привозят по спец.заказу мои "хотелки", либо  отпуск и тогда я сама набираю только самое "необходимое"!!!:)
Особых проблем у меня с кожей нет. Склонная к сухости, обезвожинности. Раз в месяц выскачет одна какая нибудь бяка в день Х и все! По этому жесткими скрабами и сильными очищающими средствами не пользуюсь. Попал ко мне в руки вот такой Скраб  - Эликсир Природы!

Что обещают: Оставляет кожу матовой, дает ей ощущение мягкости и расслабления, заживляет и обладает тонизирующим эффектом. Его "секрет" заключается в рисовых отрубях, которые мягко абсорбируют излишки жира с кожи, не раздражая ее. Каолин и хлорофилл заживляют и впитывают загрязнения. Смесь эфирных масел действует как антисептик, и тоже помогает процессу заживления. Молотый миндаль добавлен для мягкого удаления отмерших клеток кожи.
Эликсир природы - оказался очень мягким и деликатным, нежно массируя хорошо очищает кожу! Очень веселенький цвет и приятный аромат! Кожа после него мягкая, чистая и увлажненная! Очень нравится сам процесс использования и результат! 

Губки тоже нуждаются в защите, питании и увлажнении!!! Именно по этому у меня и появился бальзамчик!!! "Без воска"- так и называется!

Когда мы говорим, что это бальзам «Без воска», мы имеем в виду пчелиный воск, который традиционно является компонентом всех наших бальзамов для губ. Настоящий подарок для строгих вегетарианцев! Вкуснейший бальзам с лимоном, мандарином и ванилью для этичных губок…честно говоря я ни капельки ни вегетарианка и этот бальзам взяла потому что других вкусов не было, а шоколадный я не очень хотела! Отлично ухаживает за губами! И летом и зимой, даже в серьезные морозы ( а у нас они до -40 а может быть и ниже - но там уже ничего не поможет:)) 
Очень приятный и вкусный, с удовольствием пользуюсь!!!


Tanichka

Комментариев нет:

Отправить комментарий